четверг, 11 августа 2016 г.

мой первый хардангер

Сегодня я хочу с превеликим удовольствием и гордостью показать вам свой первый хардангер.
Участвовала я в обучающем проекте на инстаграм,где замечательная  рукодельница Марина поделилась с нами своим дизайном и знаниями.Было очень увлекательно и интересно,за что превеликое спасибо всем за компанию и тем кто делился своим опытом,
У меня столько проектов с элементами хардангера в планах,но из за боязни резать ниточки и плести  мудреные паутинки все откладывалось в дальний ящик,но пришел час взять себя в руки и просто начать делать. Хочу сказать что учиться никогда не поздно особенно когда есть огромное желание:)дерзайте и у вас все получится.


свою работу я оформила в виде коробки(их никогда много не бывает)
хотя изначатьно была предложена салфетка.

тут немного поближе ажурностей.



а вот что живет в коробочке,ниточки перле:)

ну и край у меня оформился вот такой натуральной тесьмой.
А вы научились чему нибудь новому этим летом?

43 комментария:

  1. Какая замечательная идея с коробкой, получилось очень стильно и вышивка такая аккуратная, просто загляденье.
    К сожалению узнала об этом проекте слишком поздно, поэтому пропустила. Надеюсь Марина его повторит, потому что очень много желающих просто не успели записаться, а семплер очаровательный, мне бы хотелось такой иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))Марина собирается повторить его осенью,так что наблюдай:)))

      Удалить
  2. Леночка, коробочка чудеснейшая!Шикарная работа! С почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально крутая коробочка! :) просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейшая вещица получилась! Браво)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь работами в технике хардангер, а самой начинать страшно:) Твоя шкатулка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так же восхищалась и боялась,но когда то нужно просто взять и попробовать:) спасибо

      Удалить
  6. Волшебная вышивка и прелестная шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежно и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка какая ты молодец! Вышивка замечательная и коробочка оформлена изумительно! и не скажешь, что это твоя первая работа!:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка, вот как то захотелось первую работу применить на что то полезное:)))

      Удалить
    2. Не удержалась и сохранила твою шкатулку у себя в пинтерест:))) у меня лежит набор с хардангер, если его смогу вышить, то обязательно оформлю в шкатулку:))

      Удалить
  9. Леночка, поздравляю! У тебя все получилось на высоте! И идея украсить вышивкой коробку просто отличная, лично мне все-таки жалко будет использовать такую красоту по назначению))

    Это был и правда чудесный проект, и как-то вдвойне приятно видеть эту вышивку еще и в ленте блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Фата,я такая довольная собой и результатом словами не передать,ни капельки не жалею что учавствовала и скучаю по понедельникам теперь ,когда Марина рассылала задания:)))

      Удалить
  10. Лена, какая же красота! так стильно и аккуратно! всегда здорово учиться чему-то новому )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня далеко идущие планы по обучению новому посмотрим ,что из этого получится:)Спасибо Мариночка:)))

      Удалить
  11. Ура!!! Леночка, как я рада за тебя!!! Поздравляю с очень успешным дебютом!:) Такая у тебя красота получилась, а шовчики какие ровненькие, и сразу шкатулочка бесподобная оформилась! Правда же хардангер - это как глоток свежего воздуха?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не то слово УРА, так гордююююся собой,и уже опять вышиваю хардангер,супер как мне нравится:)

      Удалить
    2. Давай-давай, вышивай и показывай скорее!:))

      Удалить
    3. ну скорей не получится это опять совместник:))) но как только так сразу,спасибо Инночка.

      Удалить
  12. Красота! Чудесная работа и шкатулка получилась просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Он прекрасен, как все, что ты делаешь, Леночка!
    А скатерть какая - обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька,глазастик и скатерочку приметила:))) да когда то я и такое умела:)

      Удалить
  14. девочки всем большое спасибо,что заглянули мне очень приятны ваши комментарии я их очень ценю:)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесное оформление и с почином! :) Эта техника, один раз завладев, потом не отпускает :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть!!!Надо же-у меня тоже голубой и тоже коробочка и вчера буквально села и пришила бисер-а сегодня увидела его и у Вас:)Надо бежать уже оформлять скорее,чтобы тоже похвастать:)))
    Могу уверенно сказать про хард-попробовав раз,уже не остановиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне показалось ,что коробочкой будет самый удачный вариант,люблю практичное приминение,жду твою:) спасибо

      Удалить
  17. Очень-очень-преочень красиво!!! А в виде коробочки вообще шарман)) Молодец что попробовала, хардангер это невероятна увлекательно. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент,было очень увлекатеьно:)

      Удалить
  18. Красота невероятная!!! Дебют вышел блистательным. Тонко и со вкусом, браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки всем большое спасибо за комментарии и поддержку в моем новом увлечении:)))

    ОтветитьУдалить